* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на радиальные подшипники формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 367 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Фергана.
Шариковые радиальные подшипники относятся к сборным узлам качения. Тип тел вращения: шарики. Основная функция: восприятие умеренных нагрузок , поддержка вращающихся узлов, обеспечение линейного движения, качения или вращения оси, валу или иному подвижному элементу, передача энергии движения на другие части машины.
Тип конструкции
Шариковый радиальный подшипник состоит из:
Тел качения (шарики). Двигаются по отшлифованным и проточенным в поверхности колец желобам
Корпус со специальными отверстиями
Вкладыши или втулки с небольшим зазором между осью устройства или валом. Служат для восприятия нагрузки, направленную перпендикулярно валу
Внутренние или наружные кольца. Наружное кольцо является неподвижным. Оно зафиксировано на опорах или корпусе оборудования. Диаметр внутреннего кольца совпадает с типоразмером изделия
Сепараторы. Располагается между внутренним и внешним кольцами. Служит для отделения тел вращения друг от друга
Радиальный подшипник является опорой для вала. Принцип трения: скольжение сопряженных поверхностей. Зазор между валом или осью заполняется смазкой во время эксплуатации. Тип нагрузки: осевая, радиальная. Материал для изготовления вкладыша или втулки: латунь, полиамид. Материал для изготовления сепараторов, колец, шариков: сталь, бронза, латунь. По количеству рядов качения подшипники различаются на: одно, двух- и многорядные. Размеры подшипников зависят от толщины и величины внутреннего и внешнего диаметров. Внешний диаметр соответствует размеру корпуса-опоры, внутренний соответствует диаметру вала, на который надевается элемент. Классификация радиальных шарикоподшипников осуществляется по следующим параметрам: вибрация, шумы, рабочий ресурс, класс точности, посадочные размеры, максимальное количество оборотов за минуту (для радиальных моделей), предельные статическая и динамическая (осевая и радиальная соответственно) нагрузки.
Сортамент:
Шариковый однорядный радиальный подшипник. Аксиальная нагрузка составляет 50% от величины статической нагрузки, указанной в паспорте механизма. Различается про типу исполнения: открытый, закрытый, односторонне закрытый. Внешнее кольцо имеет желоб под стопор
Сепараторы однорядных шарикоподшипников производятся штампованием стального толстолистового проката Тип центрирования: по телам качения. Штампованные из латуни и полиамида сепараторы центрируют по бортам наружных колец. Размер внутреннего зазора: уменьшенный или увеличенный. Относится к неразборным конструкциям
Шариковый двухрядный радиальный подшипник качения. Функция: восприятие нагрузки перпендикулярной валу. Имеет два ряда сферических тел качения. Характеризуется большими габаритами, большей массой. Класс точности: нулевой
Преимущества двухрядных шарикоподшипников: способность к самоустановке; простая конструкция; надежность и долговечность; малый коэффициент трения; высокая работоспособность на малых оборотах и скоростях; отсутствие необходимости в постоянной подаче смазочного материала; малая разница передаваемого момента и начального показателя работы; стандартизация под единую мировую систему; возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне; повышенная жесткость; стабильность работы при несоосности валов до 2.5 градусов; возможность эксплуатации на высоких частотах вращения. Материал для изготолвения сепараторов: латунь, полиамид, штампованная стали. Тип уплотнителя: открытый, закрытый.
Применение
Радиальный шариковый подшипник используют для: оснащения гидро- и пневмосистем, в сельском хозяйстве, химической, медицинской, перерабатывающей отраслях, производства детских игрушек, изготовления спортивного инвентаря, товаров для активного времяпрепровождения и отдыха; металлургии и горнодобывающей отрасли, электротехнике и приборостроении, тяжелом машиностроении, автомобилестроении.
Продажа
Индивидуальные скидки до 30%
Наличный и безналичный расчёт
Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
Обработка заявок от 1 рабочего дня
Доставка по Ташкенту бесплатна
Доставка
Собственный автопарк
Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
Доставка по в Фергане от 3 дней
Гарантии
Работаем с 2007 года
Поставляем металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
Участвуем на всех торговых площадках республики Узбекистан
Работаем строго по договору и спецификации
Добросовестно платим налоги, что можно проверить на официальных сайтах республики Узбекистан