+998-78-113-62-18
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Переборочно-палубные подшипники без маховика в Ташкенте

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубные подшипники без маховика формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 367 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Ташкент.

Описание

Механизм, распложенный на палубе судна, главным предназначением которого является обеспечение различных эксплуатационных нужд плавсредства: якорные и швартовочные механизмы, лебедки (грузовые, буксировочные и другие). Переборочно-палубные подшипники без маховика — судовая конструкция, дополненная элементом (вставкой латунной), разделяющим тела качения, направляющим их в процессе движения и увеличивающим допустимые частоты вращения. Сырье, которое применяется для изготовления конструкции и технология производства прямо влияют на отличные эксплуатационные характеристики подшипника.

Технические характеристики

Устройство возможно эксплуатировать при: высоконагруженных узлах для обеспечения возможности восприятия нагрузок, в том числе ударного характера. Материал, используемый при изготовлении согласно норматива 1652 (EN). Предельно допустимая температурная среда эксплуатации ≤ 250° градусов. Изделия в процесс производства могут проходить: механическую обработку, либо метод штампования. Данное оборудование вида: приводы валиковые управления судовой арматурой ОСТ 5.5316-76 пригодны для дистанционного управления арматурой, включая клапан, клинкетные задвижки, непосредственно располагающиеся в местах труднодоступных. Процесс управление следующий: передача крутящего момента возможна через трубу по номеру привода. Для того, чтобы скомпенсировать ход штока, применение муфты ходовой не обязательно.  Данное не сложное, но надежное устройство имеет множество вариантов исполнения, где обойма исполняет главную роль, а также:

  • Сепаратора - устройства, собственного удержать тела качения
  • Наружного кольца, габариты которого определяют посадочную нишу
  • Корпуса, в который запрессована наружная обойма

Конструкции состоящие из 2-ух вкладышей и крышки, отличаются по: углу контакта между кольцами и телами качения; количеству рядов тел качения; наличию сферической дорожки качения на поверхности наружного кольца, формой внутреннего посадочного отверстия. Совокупность вариантов конструктивных видов определяет типологию устройства, а также вид: сдвоенный/гибридный, материалы изготовления по ОСТ 1320-74. 

Продажа
Продажа
  • Индивидуальные скидки до 30%
  • Наличный и безналичный расчёт
  • Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
  • Обработка заявок от 1 рабочего дня
  • Доставка по Ташкенту бесплатна
Доставка
Доставка
  • Собственный автопарк
  • Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
  • Доставка по в Ташкенте от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • Работаем с 2007 года
  • Поставляем металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
  • Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
  • Участвуем на всех торговых площадках республики Узбекистан
  • Работаем строго по договору и спецификации
  • Добросовестно платим налоги, что можно проверить на официальных сайтах республики Узбекистан
Сервис
Сервис
  • Все этапы логистики и таможенного оформления
  • Собственные цеха производства и металлообработки
  • Доставка во все регионы
Мы используем файлы cookie
Подробнее